Крепления типа "Крокодил", "Баргер", "МАТО" — описание и размеры

Крепления типа

Стальные соединения для конвейерных лент (приводных ремней) идеально подходит для скрепления концов кожаных, резиновых или тканевых лент (ремней), толщиной от 9/32” до 5/16”, то есть 7-8 мм. Соединения поставляются в частях длиной 290 мм и могут разделяться на более короткие отрезки, по мере необходимости. Желательно, чтобы длина устанавливаемого соединения была несколько короче, чем общая ширина ленты (ремня). Оба конца соединяемой ленты должны быть обрезаны ровно и строго перпендикулярно.

Технология закрепления стальных соединений для конвейерных лент

Надев соединение на ленту, закрепляйте его при помощи молотка, начиная с боковых зубцов, и затем постепенно продвигаясь к середине (см. рис.1). Убедитесь, что соединения на противоположных концах ремня аккуратно состыковываются друг с другом. Напоследок плотно вставьте пару специальных прилагаемых стержней в петли соединений (см. рис.2). Поверхность соединения без поперечной пластины должна быть расположена со стороны шкива.

Наименование крепленияТолщина ленты, ммДлина изделия, мм
Крепление № 13 - 4190
Крепление № 24 - 5290
Крепление № 35 - 6290
Крепление № 46 - 7290
Крепление № 57 - 8290
Крепление № 68 - 9.5290
Крепление № 79.5 - 11290
Крепление № 811 - 13290
Крепление № 913 - 16290

Механические замки "BARGER"

Механические соединители (замки) BARGER для стыковки транспортерных (конвейерных) лент просты в установке и не требуют специального оборудования и навыков.

Механический соединитель для конвейерных лент BARGER B1. В основу данного продукта вошла новая технология изготовления механических соединителей. Качество получаемого продукта не уступает импортным аналогам, а в отдельных технических параметрах превосходит их полностью. Основным преимуществом данного продукта является конструктивная особенность, что позволяет потребителю в короткий срок производить сборку или ремонт конвейерных лент.

Механический соединитель для конвейерных лент BARGER B2. Как и планировалось данный механический соединитель обладает повышенной прочностью и износостойкостью. В данном продукте были учтены все пожелания заказчиков и их первые отзывы не оставляют сомнения в качестве продукта. Это позволяет модели BARGER B2 выйти в явные лидеры, среди аналогичных продуктов.

Механический соединитель BARGER B3. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных соединителей в том, что болт замка вварен контактной сваркой. Такое конструктивное решение увеличивает прочность стыкуемой ленты и облегчает установку соединителя.

Механический соединитель BARGER B3R. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных и отечественных соединителей в том, что звенья замка стягиваются болтом с головкой TORX. Такое решение позволяет стягивать звенья соединителя с большим усилием и ускорить установку на конвейере. Гайки запрессованы в нижнюю планку, это исключает выпадения гаек при установке на ленте.

Механический соединитель BARGER B4. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных соединителей в том, что болт замка вварен контактной сваркой. Такое конструктивное решение увеличивает прочность стыкуемой ленты и облегчает установку соединителя.

Механический соединитель BARGER B4R. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных и отечественных соединителей в том, что звенья замка стягиваются болтом с головкой TORX. Такое решение позволяет стягивать звенья соединителя с большим усилием и ускорить установку на конвейере. Гайки запрессованы в нижнюю планку, это исключает выпадения гаек при установке на ленте.

Механический соединитель BARGER В-6 предназначен для стыковки “внахлест” конвейерных и транспортёрных лент. Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м. Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием. Стыковка ленты с помощью соединителя BARGER В-6 отличается повышенной надёжностью и долговечностью. Соединение состоит из двух планшайб квадратной формы, в нижнюю запрессована гайка. Планшайбы стягиваемые между собой винтом М6х50 с головкой TORX T30 обеспечивают плотное скрепление ленты. Сами планшайбы глубоко прячутся в обкладке ленты, что уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы.

Механический соединитель BARGER B7. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 40 миллиметров. B7 – мощный механический соединитель шарнирного типа. Данный соединитель незаменим на сильно нагруженных конвейерах где используются приводные барабаны малого и среднего диаметра. Еще один плюс, одна из самых быстрых установок на ленту конвейера среди аналогичных механических соединителей.

Преимущества BARGER B1, B2, B3, B3R, B4, B4R, B7

  • Самый быстрый способ стыковки;
  • Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
  • Отсутствует расход ленты (длина стыка);
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
  • Невысокая себестоимость механических соединений.

Преимущества BARGER B6

  • Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м;
  • Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием;
  • Уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы;
  • Самый быстрый способ стыковки;
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;

Недостатки BARGER B1, B2, B3, B3R, B4, B4R, B7

  • При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
  • Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);
  • Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов;
  • Вероятна просыпь материала;

Недостатки BARGER B6

  • Расход ленты на стыковку;
  • При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
  • Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);

Основные рекомендации.
При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:

  • Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.);
  • Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность);
Наименование механических соединителейmax натяжение, KN/mПрочность, KN/mТолщина ленты, ммmin диаметр барабана, ммШирина замка
BARGER B1
Механический замок BARGER B1
704002-7100600 мм
24 шт
BARGER B2
Механический замок BARGER B2
704007-15125600 мм
14 шт
BARGER B31006307-3040026шт
BARGER B3R1006307-3040026шт
BARGER B4604007-3030030шт
BARGER B4R604007-3030030шт
BARGER B6до 2000до 25005-40100150шт
BARGER B76040010-40120022шт

Инструкция по установке замка BARGER B1,B2

Инструкция по установке замка BARGER B3,B4

Схема установки В6 - в 5 рядов

Схема установки В6 - в 7 рядов

Схема установки В6 - в 10 рядов

Инструкция по установке ремонтного замка МАТО MSX190