Обмен/возврат товара
Добрый день! Если Вы здесь, значит, что-то пошло не так и вы желаете вернуть нам товар.
Мы все наладим...
Это очень просто
Чтобы вернуть (обменять) ошибочно купленный или неподошедший по типоразмеру товар, сообщите об этом менеджеру нашей фирмы по телефону 8-800-700-22-44 или электронной почте mail@kirelis.ru.
Для оформления возврата подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- дата покупки
- сумма
- наименование товара
- номер документа (чека ККМ для физических лиц или УПД для юридических лиц)
- способ получения товара (самовывоз с нашего склада или доставка курьером, СДЭК, ТК).
Товар можно вернуть в течение месяца, не считая дня покупки. При возврате товар подлежит проверке. Деньги за неподошедший товар мы вернем Вам в течение 5-ти дней. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону или иным способом.
Вы можете вернуть или обменять неподошедший Вам товар.
Для этого необходимо иметь товарный или кассовый чек, подтверждающий, что Вы купили этот товар именно у нас. Товар принимается к возврату или обмену, если не был в употреблении, сохранён его товарный вид, имеются необходимые бирки или ярлыки.
Вернуть товар можно следующим способом:
- Привезти к нам и сдать на склад по адресу г.Люберцы, ул.Котельническая, д.15В в рабочие дни с 8-30 до 17-00. После приемки по качеству и количеству оформляются возвратные документы. Деньги возвращаются на расчётный счет, на карту или наличными в зависимости от способа оплаты при покупке товара.
- Отправить транспортной компанией
- ТК «Деловые линии» до терминала «Москва Капотня» Москва, Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш., 14
- ТК «ПЭК» до терминала по адресу 1-й Вязовский проезд, д.4, стр.19
- ТК «КИТ» до терминала «Москва-Юг» по адресу Новорязанское шоссе, 6
- ТК «Байкал-Сервис» до терминала «Балашиха» по адресу г.Реутов, Проспект Мира, вл.85
- СДЭК до терминала по адресу Томилино, г/о Люберцы, ул. Гаршина, 11/3
При возврате товара из-за несоответствия качества или количества доставка осуществляется полностью за счет нашей компании. В этом случае обращайтесь в претензионный отдел по телефону 8-800-700-22-44 доб.419 или (926) 220-58-87 или на электронную почту i_gladyshev@kirelis.ru.
Просим Вас также, обратить внимание, что при возврате ошибочно купленного или неподошедшего товара доставку груза в адрес фирмы оплачивает покупатель.
Мы стремимся оставить яркие и теплые впечатления о нас.
«Кирелис» - мы верим, что пока мы любим то, что делаем, будут любить и нас!