Сальники (манжеты армированные) Китай — описание и размеры
Манжеты армированные (сальники) с пружиной и металлическим каркасом для уплотнения валов. Предназначены для работы в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 Мпа, скорости вращения до 20 м/с. и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды:
- моторные и трансмиссионные (кроме гипоидного) минеральные масла от -45°С до +100°С
- гипоидные минеральные масла от -45°С до +80°С
- соляровые минеральные масла от -45°С до +90°С
- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°С
Изготавливаются из резины NBR 70 (нитрил бутадиен каучук, твёрдость 70 Шор А). Соответствуют ISO 6194-1:2007.
Основные профили армированных манжет производства Китай:
ТИП | Чертеж | Описание |
---|---|---|
ТИП «ТC» с грязезащитной кромкой и пружиной. | В основном используется для низких давлений до 0,5 ат. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения. | |
ТИП «SC» без грязезащитной кромки, с пружиной. | Используется для низких давлений до 0,5 ат. Если используется дополнительное кольцо, то давление может быть повышено до 10 ат. Не рекомендовано для использования, если окружающая среда содержит пыль или грязь. | |
ТИП «VC» Рабочая кромка без пружины. | В основном используется для рабочей среды без давления, особенно для пластичных смазок и вязких жидкостей. Эти сальники также могут быть использованы для защиты от пыли и грязи. | |
ТИП «КC» с грязезащитной кромкой без пружины. | Такой же, как и тип V выше, но дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке, и отличаются малой высотой. | |
ТИП «DC» две рабочие кромки с пружинами. | Используется для разделения двух рабочих сред. |
Основные типы корпуса и внешней поверхности сальника производства Китай:
ТИП | Чертеж | Описание |
---|---|---|
ТИП «А» внешний металлический корпус с усиливающей вставкой. | Обеспечивает повышенную структурную жесткость, когда требуется более прочная конструкция. Особенно подходит для больших диаметров или когда сальник устанавливается с обратной стороны. | |
ТИП «B» внешний металлический корпус. | Этот тип в основном подходит для стальных или чугунных посадочных мест.Металлический корпус обеспечивает чрезвычайно прочную и точную установку в посадочное место, но уплотняющая способность внешней поверхности сальника с посадочным местом частично ограничена. | |
ТИП «С» покрытая резиной внешняя поверхность. | Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна. Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места. | |
ТИП «F/O» покрытая резиной внешняя поверхность. | Похож на тип С, но дополнительное покрытие резиной полностью защищает внутренний стальной корпус. Особенно подходит для применения в тех условиях, где коррозия может представлять угрозу для металлических частей сальника. | |
ТИП «G» покрытая резиной внешняя поверхность. | Рифленая внешняя поверхность, подходит для применения в тех условиях, где материал посадочного места подвергается большим тепловым расширениям, и для облегчения установки сальника в посадочное место. | |
ТИП «M» внешний металлический корпус, внутри покрыт резиной. | Похож на тип В, но дополнительное покрытие внутренней части резиной защищает стальной корпус. Особенно подходит для применения в тех условиях, где коррозия может представлять угрозу. | |
ТИП «BC» внешняя поверхность частично покрыта резиной. | Обеспечивает преимущества подгонки металл к металлу и хорошую уплотняющую способность покрытой резиной внешней поверхности на шероховатых или изношенных посадочных местах. | |
ТИП «J» покрытая резиной внешняя поверхность с выступом. | Обеспечивает легкую установку или замену, дополнительную структурную жесткость и ограничивает глубину установки в посадочное место. |
тип L – левое вращение
тип R – правое вращение
Свойства основных каучуковых вулканизаторов | NBR | SILICON | FKM | |
---|---|---|---|---|
Марка резины | Бутадиен-нитрильный каучук | Силиконовый каучук | Фторкаучук | |
Механические характеристики при комнатной температуре | Прочность при разрыве | |||
Удлинение при разрыве | ||||
Эластичность при отскоке | ||||
Сопротивление разрыву | ||||
Стойкость к истиранию | ||||
Остаточная деформация при сжатии | При длительном испытании с воздействием высокой температуры | |||
При комнатной температуре | ||||
При длительном испытании с воздействием высокой температуры | Морозостойкость до... °С | -50 | -60 | -30 |
Максимальная рабочая температура до... °С | 110 | 210 | 250 | |
Стойкость против | Бензин | нет данных | ||
Минеральное масло при 100 °С | ||||
Кислоты (водные растворы неорг.кислот при комнатной температуре) | ||||
Щелочи (водные растворы неорг.щелочей при комнатной температуре) | ||||
Вода (при 100 °С, дистиллированная) | ||||
Атмосферные условия и озон |