Крепления типа "Крокодил", "Баргер", "МАТО" — описание и размеры
Стальные соединения для конвейерных лент (приводных ремней) идеально подходит для скрепления концов кожаных, резиновых или тканевых лент (ремней), толщиной от 9/32” до 5/16”, то есть 7-8 мм. Соединения поставляются в частях длиной 290 мм и могут разделяться на более короткие отрезки, по мере необходимости. Желательно, чтобы длина устанавливаемого соединения была несколько короче, чем общая ширина ленты (ремня). Оба конца соединяемой ленты должны быть обрезаны ровно и строго перпендикулярно.
Надев соединение на ленту, закрепляйте его при помощи молотка, начиная с боковых зубцов, и затем постепенно продвигаясь к середине (см. рис.1). Убедитесь, что соединения на противоположных концах ремня аккуратно состыковываются друг с другом. Напоследок плотно вставьте пару специальных прилагаемых стержней в петли соединений (см. рис.2). Поверхность соединения без поперечной пластины должна быть расположена со стороны шкива.
Наименование крепления | Толщина ленты, мм | Длина изделия, мм |
---|---|---|
Крепление № 1 | 3 - 4 | 190 |
Крепление № 2 | 4 - 5 | 290 |
Крепление № 3 | 5 - 6 | 290 |
Крепление № 4 | 6 - 7 | 290 |
Крепление № 5 | 7 - 8 | 290 |
Крепление № 6 | 8 - 9.5 | 290 |
Крепление № 7 | 9.5 - 11 | 290 |
Крепление № 8 | 11 - 13 | 290 |
Крепление № 9 | 13 - 16 | 290 |
Механические замки "BARGER"
Механические соединители (замки) BARGER для стыковки транспортерных (конвейерных) лент просты в установке и не требуют специального оборудования и навыков.
Механический соединитель для конвейерных лент BARGER B1. В основу данного продукта вошла новая технология изготовления механических соединителей. Качество получаемого продукта не уступает импортным аналогам, а в отдельных технических параметрах превосходит их полностью. Основным преимуществом данного продукта является конструктивная особенность, что позволяет потребителю в короткий срок производить сборку или ремонт конвейерных лент.
Механический соединитель для конвейерных лент BARGER B2. Как и планировалось данный механический соединитель обладает повышенной прочностью и износостойкостью. В данном продукте были учтены все пожелания заказчиков и их первые отзывы не оставляют сомнения в качестве продукта. Это позволяет модели BARGER B2 выйти в явные лидеры, среди аналогичных продуктов.
Механический соединитель BARGER B3. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных соединителей в том, что болт замка вварен контактной сваркой. Такое конструктивное решение увеличивает прочность стыкуемой ленты и облегчает установку соединителя.
Механический соединитель BARGER B3R. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных и отечественных соединителей в том, что звенья замка стягиваются болтом с головкой TORX. Такое решение позволяет стягивать звенья соединителя с большим усилием и ускорить установку на конвейере. Гайки запрессованы в нижнюю планку, это исключает выпадения гаек при установке на ленте.
Механический соединитель BARGER B4. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных соединителей в том, что болт замка вварен контактной сваркой. Такое конструктивное решение увеличивает прочность стыкуемой ленты и облегчает установку соединителя.
Механический соединитель BARGER B4R. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных и отечественных соединителей в том, что звенья замка стягиваются болтом с головкой TORX. Такое решение позволяет стягивать звенья соединителя с большим усилием и ускорить установку на конвейере. Гайки запрессованы в нижнюю планку, это исключает выпадения гаек при установке на ленте.
Механический соединитель BARGER В-6 предназначен для стыковки “внахлест” конвейерных и транспортёрных лент. Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м. Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием. Стыковка ленты с помощью соединителя BARGER В-6 отличается повышенной надёжностью и долговечностью. Соединение состоит из двух планшайб квадратной формы, в нижнюю запрессована гайка. Планшайбы стягиваемые между собой винтом М6х50 с головкой TORX T30 обеспечивают плотное скрепление ленты. Сами планшайбы глубоко прячутся в обкладке ленты, что уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы.
Механический соединитель BARGER B7. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 40 миллиметров. B7 – мощный механический соединитель шарнирного типа. Данный соединитель незаменим на сильно нагруженных конвейерах где используются приводные барабаны малого и среднего диаметра. Еще один плюс, одна из самых быстрых установок на ленту конвейера среди аналогичных механических соединителей.
Преимущества BARGER B1, B2, B3, B3R, B4, B4R, B7
- Самый быстрый способ стыковки;
- Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
- Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
- Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
- Отсутствует расход ленты (длина стыка);
- Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
- Невысокая себестоимость механических соединений.
Преимущества BARGER B6
- Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м;
- Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием;
- Уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы;
- Самый быстрый способ стыковки;
- Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
- Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
- Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
Недостатки BARGER B1, B2, B3, B3R, B4, B4R, B7
- При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
- Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);
- Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов;
- Вероятна просыпь материала;
Недостатки BARGER B6
- Расход ленты на стыковку;
- При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
- Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);
Основные рекомендации.
При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:
- Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.);
- Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность);
Наименование механических соединителей | max натяжение, KN/m | Прочность, KN/m | Толщина ленты, мм | min диаметр барабана, мм | Ширина замка |
---|---|---|---|---|---|
BARGER B1 |
70 | 400 | 2-7 | 100 | 600 мм 24 шт |
BARGER B2 |
70 | 400 | 7-15 | 125 | 600 мм 14 шт |
BARGER B3 | 100 | 630 | 7-30 | 400 | 26шт |
BARGER B3R | 100 | 630 | 7-30 | 400 | 26шт |
BARGER B4 | 60 | 400 | 7-30 | 300 | 30шт |
BARGER B4R | 60 | 400 | 7-30 | 300 | 30шт |
BARGER B6 | до 2000 | до 2500 | 5-40 | 100 | 150шт |
BARGER B7 | 60 | 400 | 10-40 | 1200 | 22шт |
Инструкция по установке замка BARGER B1,B2
Инструкция по установке замка BARGER B3,B4
Инструкция по установке замка BARGER B7
Схема установки В6 - в 5 рядов
Схема установки В6 - в 7 рядов